|
|
Главная Статьи |
Латиноамериканская музыка приобрела значительную популярность в Европе, и есть несколько музыкальных ансамблей и жанров, которые нашли своих поклонников. Некоторые из самых популярных латиноамериканских музыкальных ансамблей в Европе включают:
Сальса-бэнды: Сальса-бэнды, играющие яркую и энергичную музыку, широко популярны в Европе. В них часто сочетаются музыканты из Латинской Америки и местные европейские таланты. Эти группы исполняют классику сальсы, а также свои оригинальные композиции, привлекая публику танцевать и наслаждаться заразительными ритмами.
Группы бразильской самбы: бразильские группы самбы приносят в Европу яркие звуки Бразилии. Своими ритмичными ударными, мелодичными инструментами и динамичным вокалом они создают атмосферу радости и праздника. Группы самбы особенно популярны во время карнавальных мероприятий и фестивалей.
Cuban Son Bands: кубинские сыновские группы обладают богатым и заразительным звучанием, в котором смешаны элементы африканской и испанской музыки. В них часто используются такие инструменты, как гитара, трес (кубинский струнный инструмент), труба, перкуссия и вокал. Кубинские сон-бэнды исполняют живые ритмы традиционной кубинской музыки, привлекая как танцоров, так и любителей музыки.
Группы мариачи: хотя группы мариачи родом из Мексики, они завоевали популярность по всей Европе. Известные своими оригинальными нарядами, трубами, скрипками, гитарами и мощным вокалом группы мариачи привносят праздничный дух мексиканской музыки на различные мероприятия, включая свадьбы, вечеринки и культурные фестивали.
Ансамбли танго: танго, культовый аргентинский танцевальный и музыкальный стиль, широко представлен в Европе. Ансамбли танго обычно включают бандонеон (разновидность аккордеона), фортепиано, скрипку и иногда вокал. Они исполняют как традиционные танго, так и современные интерпретации, завораживая публику страстной и меланхоличной музыкой.
Это всего лишь несколько примеров популярных латиноамериканских музыкальных ансамблей в Европе. Разнообразие и богатство латиноамериканской музыки предлагают широкий спектр жанров и стилей, которые находят отклик у публики по всему континенту. Популярность этих ансамблей часто зависит от местной музыкальной сцены, культурных событий и предпочтений публики в каждом конкретном регионе. |
|
Бачата — популярный музыкальный и танцевальный стиль, зародившийся в Доминиканской Республике. Он возник в начале-середине 20 века и с тех пор завоевал международную популярность, став одним из самых узнаваемых латиноамериканских жанров.
Музыка бачата характеризуется проникновенными и мелодичными ритмами, часто с участием гитар, бонго, гуиры (металлического скребка), баса и других инструментов. Лирика обычно вращается вокруг тем любви, горя и повседневных переживаний. Музыка развивалась с течением времени, включая элементы из различных жанров, таких как болеро, сон и меренге.
Танец бачата известен своим чувственным и интимным стилем. Он включает в себя тесную связь с партнером, ритмичные движения бедрами и сложную работу ног. Танец включает в себя комбинацию основных шагов, поворотов и изоляции тела. Его можно танцевать в тесном объятии или с более открытыми движениями, в зависимости от стиля и предпочтений танцоров.
В первые годы своего существования бачата ассоциировалась с маргинализованными сообществами Доминиканской Республики. Однако постепенно он завоевал признание и популярность в стране, а затем распространился и на другие части мира. В последние десятилетия бачата претерпела трансформацию: современные влияния добавили больше сложности и слияния с другими танцевальными стилями.
Сегодня существуют разные стили бачаты, в том числе традиционная, современная и городская бачата. Традиционная бачата подчеркивает аутентичный доминиканский стиль с простой работой ног и более тесной связью между партнерами. Современная бачата включает в себя более сложные паттерны, вращения и провалы, в то время как городская бачата сочетает в себе элементы хип-хопа, R&B и других стилей городского танца.
Бачата широко представлена в социальных танцевальных сценах, клубах и на международных танцевальных фестивалях. Он предлагает платформу для самовыражения, связи и рассказывания историй через движение. Его популярность продолжает расти, а танцоры и музыканты постоянно вводят новшества и раздвигают границы жанра. |
|
Сальса — это яркий и популярный танцевальный и музыкальный стиль, зародившийся на Карибах, в частности на Кубе и в Пуэрто-Рико. Он возник в середине 20 века и с тех пор стал глобальным явлением.
Музыка сальсы представляет собой сплав различных жанров, включая кубинский сон, мамбо, гуагуанко, ча-ча-ча и другие. Обычно он отличается живым ритмом с синкопированным битом, управляемым такими инструментами, как конги, тимбалы, бонго, фортепиано, бас и духовая часть. Тексты обычно поются на испанском языке и часто передают темы любви, страсти и социальных проблем.
Танец сальсы характеризуется энергичными движениями, сложной работой ног и работой партнеров. Он известен своим заразительным ритмом, импровизацией и живыми вращениями. Сальсу можно танцевать в разных стилях, два из которых наиболее популярны: «On1» (стиль Лос-Анджелеса) и «On2» (стиль Нью-Йорка), которые относятся к времени и выполняемым шагам.
Сальса имеет богатую историю и развивалась под влиянием различных региональных и международных влияний. Он приобрел значительную популярность в 1970-х и 1980-х годах, когда распространился в США и других частях мира. Сегодня танцевальные школы сальсы, социальные клубы и фестивали можно найти во многих странах, демонстрируя разнообразие и креативность сальса-сообщества.
Сальса также повлияла на другие танцевальные стили и интегрировалась с ними, породив гибридные формы, такие как сальса-хип-хоп, сальса-танго и сальса-бачата. Он продолжает развиваться, поскольку танцоры и музыканты добавляют свои собственные интерпретации и включают элементы из разных культур.
Сальса — это не просто танец; он представляет собой яркую социальную сцену, где люди собираются, чтобы насладиться музыкой, пообщаться с другими и выразить себя через движение. Он известен своей заразительной энергией, страстью и радостью, которую он приносит как танцорам, так и зрителям. |
|
Кизомба — жанр танца и музыки, зародившийся в Анголе, стране на юге Африки. Он возник в конце 1970-х - начале 1980-х годов, в эпоху после обретения независимости. Кизомба сочетает в себе элементы традиционной ангольской музыки семба с зуком, популярным музыкальным стилем французского Карибского бассейна.
Слово «кизомба» переводится как «вечеринка» или «празднование» на кимбунду, одном из языков банту, на которых говорят в Анголе. Сам танец характеризуется плавными и плавными движениями, подчеркивающими тесную связь между партнерами по танцу. Его часто описывают как чувственный и интимный, когда партнеры движутся в тесном объятии, что позволяет тонкое общение и импровизацию.
Музыка, связанная с кизомбой, обычно медленная или средняя, с мелодичными и романтическими ритмами. Инструментарий обычно включает электронные и акустические инструменты, такие как гитары, клавишные, перкуссия и иногда духовые инструменты. Песни кизомбы обычно поют на португальском или на местных ангольских языках.
Кизомба приобрела международную популярность в 2000-х годах и с тех пор распространилась в разных странах мира. Он повлиял на другие танцевальные стили и слился с ними, породив различные вариации, такие как Urban Kiz, который включает в себя элементы городских танцевальных стилей, таких как хип-хоп и уличный танец.
Кизомба стала социальным танцем, которым наслаждаются в танцевальных клубах, фестивалях и мастер-классах по всему миру. Он известен своей связью между партнерами по танцу, музыкальностью и выражением эмоций через движение. |
|
Уровни танцевания сальсы.
Вольная интерпритация текста по статье известной американской танцовщицы - Josie Neglia. Как-то её ученики спросили, как бы она разделила танцоров по уровню танцевания. Она оттолкнулась от необходимых навыков и выдала классификацию в 6 ступеней (уровней). Уровень 1 Начинающий уровень. Это когда два человека только учатся как двигаться в унисон, не ступая друг на друга и не причиняя вреда друг другу.
Уровень 2 Партнёр и Партнёрша уже танцуют в такт музыки, когда выполняют базовые схемы и вариации.
Уровень 3 Патрнёр теперь танцует более сложные вариации и схемы. Пара начинает более интересно использовать пространство, применяя различные вращения и смены направления.
Уровень 4 Партнёр прекращает беспокоиться о своих шагах и начинает с легкостью вести и контролировать Партнёршу. Это наступает тогда, когда его навыки ведения улучшаются, и он понимает что необходимо для комфортного танцевания Партнёрше. Очень часто этот момент проявлятся когда Патрнёр начинает "понтовать" свою Партнёршу в более сложных вариациях.
Уровень 5 Это когда Партнёр и Партнёрша начинают играть с ритмами. Синкопы, смены ритма, замедления, ускорения, акценты и остановки.И главное, что это всё в музыку.
Уровень 6 Предельный уровень - когда всё это, в итоге, собирается вместе. Это когда танцоры становятся "инструментами" музыки.
Если бы глухой наблюдал за их танцем, то он смогл бы увидеть музыку через их движения. Когда Партнёр ведет свою Партнёршу в каждой мелодии в соответствии с настроением песни, с остановками и акцентами. Таким образом, каждая песня выглядит по-другому, потому что танцор становится частью этой музыки. Когда Патрнёрша в состоянии почувствовать акцент в музыке, и её Партнер даёт возможность сделать шаг, либо движение, которые подчеркнут этот акцент.И пара получает настоящее удовольствие от танца. |
|
Сальса является бальным танцем, с помощью которого, танцоры передают свои эмоции в движениях своего тела. Что бы правильно станцевать этот танец нужно просто открыть себя и наслаждаться танцем. Танцуя этот танец, пары не соревнуются, а просто окунаются с головой в свои эмоции и делают это от души, так как танец парный то между партнёрами тоже возникает некий флирт, который они передают во время танца. Сальса по своему характеру темпераментна и игрива. Движения партнёров живые и непринуждённые, но в то же время достаточно просты. Пары в танце перемещаются по кругу, танцоры вращаются по отношению друг к другу и что является отличительной чертой Сальсы от других танцев, партнёры все время держатся за руки и создают из них не обычные узоры и композиции. |
|
Кизомба - музыкальное направление возникшее в Анголе, в 70х годах, на формирование которого в некоторой степени повлияли африканские ритмы и напевы. В 90х Кизомба была полностью сформирована с помощью молодого поколения, выросшего на традиционном Сембa, музыка которой не отличается богатством чувственности и страсти, примешавшего к нему страсть и яркость танго и зук. Огромную популярность Кизомба приобрела в Америке, а также странах Африканского континента. Мелодия характерная для Кизомбы это медленная и чувственная, ритмичная музыка, ритм которой создаётся электронным постукиванием |
|
Ча-ча-ча танец, пришедший к нам из Латинской Америки, где был изобретён в пятидесятых годах, как замедленный стиль Мамбо. Весёлые и ритмичные движения характерные для этого танца включают в себя ритмичные движения бёдрами и в такт им выпрямляемыми коленями. Мелодия этого танца окутывает счастьем и беззаботностью, а захватывающие движения танцоров не оставляют шансов удержатся в стороне от весёлого и праздничного настроения. С недавнего времени название танца было сокращено до Ча-ча. Так же считается, что для Ча-ча-ча характерна некоторая развязность. |
|
Руэда( в переводе на русский колесо) является одной из разновидностей Касино, исполняется несколькими парами одновременно. Пары двигаются в танце по кругу, постоянно меняя партнёров и демонстрируя при этом сложную хореографию, синхронные движения танцоров создают прекрасное и завораживающее зрелище. Хореография Руэды включает в себя несколько стилей Сальсы. Вот уже несколько лет телевидение Кубы транслирует одно из самых популярных шоу «Давайте танцевать Касино», где танцевальные мастера Кубы имеют возможность побороться за звание лучшего танцора. |
|
|
|
|
|
Общеизвестный факт, что занятие любимым делом всегда приносит не только материальные плоды, но и духовные. Тем более занятия танцами.
|
Продолжение...
|
|
В линейной сальсе (LA, NY) давно уже утвердилась терминология фигур на английском языке. Реже на испанском. |
Продолжение...
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
| Всего 1 - 15 из 24 |
|
|